В январе 1939 г. Александр Липпиш вместе со своими сотрудниками был переведен из немецкого исследовательского института планеризма (DFS) в Дармштадте на завод «Мессершмитт А.Г.» в Аугсбурге.
В сентябре 1941 года была, в основном, разработана конструкция летающего крыла. Крыло имело два различных угла стреловидности, и включало в себя бронированные топливные баки. Конструкцией предусматривалось, что в случае необходимости топливные баки могли быть сброшены.
Огромный бомбовый отсек (грузовое пространство) располагалось в центральной области фюзеляжа.
Конструкция шасси была выбрана по схеме трицикла со сдвоенными колесами.
Кабина была под давлением. Было предусмотрено дистанционное управление оборонительным вооружением, находящимся в носу и хвосте.
Me P.08.01 был разработан в соответствии со спецификацией для сверхтяжелых самолетов, который мог бы выполнять несколько различных функций:
Дальний бомбардировщик с практической дальностью полета 15000 км (9321 миль) с бомбовой нагрузкой 20000 кг (44092 фунтов);
Морской патрульный самолет с бомбовой нагрузкой 20000 кг (44092 фунтов) с радиоуправляемыми бомбами, минами или торпедами;
Тактический бомбардировщик с 50000 кг (110230 фунтов) с практической дальностью полета 2500 км (1554 км);
Дальний разведывательный самолет с практической дальностью 27000 км (16778 миль);
Тактический или стратегический широкофюзеляжный транспортный самолет, способный провести, по крайней мере, 25-тонный танк или эквивалентное количество оборудования;
Буксировщик транспортных планеров грузоподъемностьюдо 100000 кг (220460 фунтов);
Транспортировщик четырех 88-мм зенитных пушек FlaK.
Span | Length | Height | Wing Area | Takeoff Weight | Max. Speed | Max. Range | Fuel |
50.6 m 166' | 15.35 m 50' 4" | 8.6 m 28' 3" | 300 m² 3229 ft² | 90000 kg 198414 lbs | 645 km/h @ 8500 m 401 mph @ 27887' | 27150 km 16871 miles | 40000 kg 88184 lbs |
Свежие комментарии