На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Протасов
    Великолепный танец. Главное в нём всё-таки мелодия, чувственная, томительная и страстная. Русское танго О. Строка, Ро...Три волны Танго в...

Демократия педерастов Западного мира

Демократия педерастов Западного мира

 

Категория: Политика

 

 

 

 

 

 

 

Почему парады секс. меньшинств, традиционные для стран «развитой демократии», не считаются приличными в православных странах? Дело в нашей дикости или причины иные? Ведь в США в 1990 принят даже «Закон против нетерпимости», где запрещено даже «негативно отзываться о секс.предпочтениях». По этому закону, если священник назовет гомосека «мерзостью пред Богом», он будет преступником.

 

В чем причина яростной защиты секс.свобод в СМИ исключительно либеральной ориентации? Не это ли причина словечка «либерасты», коим называют Чубайса, Гайдара, Хакамаду? Грубость ли нашего мировосприятия – тому причиной ? Или, наоборот, делают честь русскому уму и образности русского языка?

Усвоение нами школь.курса истории порождает уверенность в высоком гуманитарн.характере культур Древних Греции и Рима как праматери современной европейс.культуры. Но часть этой культуры учебники стыдливо умалчивают. А именно она заложила основы западного образа жизни, о которых мы мало знаем.
Знакомясь подробней с этой стыдливой частью, мы с удивлением обнаружим, что описываемые ими проституция, педерастия, педофилия и др. проявления беспримерной половой свободы древних обществ столько же свойственны их культуре, как русской - купание в проруби на Рождество.

 

Вот, например, «отец истории» Геродот, рассказывая о лидийцах (одной из древнегречес. народностей), пишет:

 

«Молодые девушки у лидийцев все занимаются развратом, зарабатывая себе приданое. Делают же они это, пока не выйдут замуж, причем сами же выбирают себе мужа».

 


Перикл, например, состоял в интимных отношениях с женой своего сына.
Женитьба на ближайших родственниках была запрещена уже в древности. Но эта практика возникла из чисто экономических причин, оказавшихся сильнее запретов. Греки, жившие в Египте, переняли там этот обычай, где такие браки существовали испокон веков, чтоб приданое оставалось в семье. 
В ещё доисторических временах Древней Греции теряются корни любовных отношений греков с мальчиками.
Можно доказать, основываясь на истории любви греков к мальчикам и ее выражении в греческой литературе, что она была наиболее значимой основой греческой культуры, которая имела гомосексуал.направленность. 
Теодор Драйзер в своей книге о Спарте выразил это так: «Всякий, кто неспособен рассматривать любовь греков к мальчикам, как нечто возвышенное, отрицает культуру в лице Греции. Не приемлешь педерастию-педофилию - покушаешься на настоящую европейскую свободу. 

Вот что писал Стратон:

 

«Цветущий юностью мальчик в 12 лет приносит мне радость, но еще более желанен – 13-летний мальчик. Тот, кому 14, все еще сладостный цветок Любви, а еще очаровательней мальчик в начале 15-ого года. 16-летний - подобен богу, а желать 17-летнего - не мой удел, а лишь Зевса. Если кому нравятся еще старше, пусть будет готов не только к любовной игре, но и к ответному требованию такой же любви от себя». Ну что тут скажешь: истинный демократ

 

 

 

Как нам разъяснил Ганс Лихт,

 

«... в греческом языке слово педерастия не звучало столь уродливо, как оно звучит для нас сейчас, т.к. обозначало лишь одну из разновидностей любовных отношений древних греков, и не имело непристойного дурного смысла».

 

Называя их так, мы просто вернем первоначальный смысл довольно древнему понятию.

 

 

 

Мужская проституция в Афинах была настолько распространена, что законодательно была запрещена для рабов, т.к. разрешалась лишь свободным гражданам. Порок был привилегией, уделом избранных !

Завоевав греков, римляне обзавелись и греческой порочностью. Лидировали в этих делах, тоже избранные.
Так, Калигула был не в силах оставить в покое ни одну красивую молодую женщину, которой бы не обладал, - даже своих сестер. Он любил бесчестить высокопоставленных женщин. Наконец он нашел в Цезонии жену, чье распутство превосходно соответствовали его собственным склонностям. Калигула нередко выводил ее к солдатам, а своим друзьям показывал ее голую.

 

А Нерон уже в юности познакомился с гомосексуальной любовью. Юные римляне очень часто до женитьбы вступали в секс.отношения с красивым молодым рабом.
Август жил с чужими женами.

 

Марку Антонию друзья подыскивали любовниц, раздевая и оглядывая взрослых девушек и матерей семейств, словно рабынь.

Не являются ли приведенные примеры показателем только личной испорченности ? Нет, не являются.
В древнегреческих общегородских праздниках участие шлюх было гвоздём программы, а храмовая проституция - обычным обрядом. Все эти явления органично входили во все стороны жизни древних Греции и Рима, в религиозную составляющую народного сознания.

 

 

 

Нельзя не упомянуть об одной особенности греческой культуры, а затем пронесенной в сокровищницах европейского коллективного сознания сквозь тысячелетия.

 

«...На празднике в Афинах, который проводился в честь Котитто, богини чувственной любви, имели место пляски мужчин в женских одеждах. На этом празднике церемониальные шествия, которые поначалу лишь символически имели отношение к сексу, постепенно перешли в оргии...» - вот оттуда и пошла традиция голубых шествий.

 

Пляски мужчин в женских нарядах, возможно, и стали истоками для лиц нетрадиционной сексуальной ориентации.

 

 

 

Свойственно ли такое положение вещей всем народам, в т.ч. и нам, славянам, или в силу каких-то причин мы этого избежали?
Для начала усвоим: и Древняя Греция, и Древний Рим были рабовладельческими государствами. В Древней Греции благами демократии пользовались не более 4тыс. жителей городов-полисов. А вот рабов было 400тыс.
Про Рим – и говорить нечего. Иосиф Флавий утверждает, что в конце I века н. э. в Риме было до 1млн рабов. 
Именно на этом эконом.фундаменте выросла великая греко-римская рабовладельчес.культура, а затем - и европейская, при которой раб не считался человеком, а был говорящим орудием, - вещью, по отношению к которой допускалась любая форма эксплуатации, в т.ч. и сексуальная.

Совсем недавно по историчес.меркам рабство в США было повседневным явлением. Автор Декларации независимости Томас Джефферсон вовсю на правах владельца огуливал негритянок со своих плантаций, имел от них троих детей, и только перед смертью признал их своими и отпустил на волю. На каждого белого в южных штатах США приходилось по 4 раба-негра. Всего их было вывезено за три века работорговли, 120млн. 

А вот матушку-Русь чаша сия миновала: от родоплеменного, общинного безгосударственного строя древняя Русь сразу перешла к феодальному. Степень же феодальной зависимости в России была такова, что феодал не мог иметь права ни на жизнь крепостного, ни на его тело. Притязания помещика на симпатичных пейзанок никогда не были его правом, вроде узаконенного права первой ночи в Англии, а частенько жестоко наказывались роднёй поруганной девушки. До сих пор народной памятью осуждается изнасилование Рогнеды князем Владимиром. Это церковь признала его святым за крещение Руси, простив ему содеянное.

Если же что-то подобное происходило, то было эксцессом, наказуемым властью. За свой садизм Салтычиха именным указом Екатерины II была заточена в монастырь. Представить себе такую ситуацию на просвещённом Западе совершенно невозможно, т.к. там честь была привилегией только феодала, унаследованной им от рабовладельца. 

Отсутствие чего-то подобного у славянских племён было вызвано не изначальными особенностями их психологии. Просто в занимаемых славянскими племенами лесистых болотистых землях не было условий для массового применения рабского труда - самим бы прокормиться. Рабство на Руси было нерентабельно, потому и не прижилось - что называется, бедность уберегла от соблазна.

 

Русь, избежав рабовладельчества, одновременно избежала и тех её последствий, которые прочно коренятся в западноевропейском мировосприятии. 

Психологам известно, что жестокое, физическое подавление свободы действий, приводит к специфическим отклонениям в секс.поведении человека. Безбрежная секс.свобода распространялась только на полноправных граждан Запада, а рабам запрещалась законодательно (законы Солона, законодательство Августа).
Рим не знал случая удачного восстания рабов. Но была пассивная форма сопротивления рабовладельцам: повсеместное и всеобщее нарушение рабами запрета на всевозможные виды секс.извращений.

Повседневная запредельная жестокость неизбежно травмировала психику рабов. И рабы предавались зачастую таким видам разврата, которые и не снились их хозяевам. В этом и состоит диалектика взаимной зависимости раба и хозяина. Рано или поздно такая практика становится повсеместной.
И когда в силу историчес.обстоятельств римское рабовладельческое государство пало под ударами варваров, огромные массы сексуальных извращенцев стали свободными жителями вновь образовавшихся на территории Европы стран и, более того, основным населением этих стран ! 

Теперь о самом названии «либерализм». Многие считают, что этот термин произошел от слова «свобода» в европейских языках (фр. la liberte, англ. liberty). Всё с точностью до наоборот.
Т.к, основные европейские языки относятся к романо-германской языковой группе, основные понятия в них заимствованы из латыни.

Множество божеств, которым поклонялись в Риме, позаимствованы из др.стран. Все древние религиозные культы, которых римляне «получили по импорту», относятся к культам фаллических божеств. Среди них был и тот, что имел наибольшее значение в становлении либерального менталитета западноевропейского сообщества, а главное - дал самоё имя этому движению, так рьяно отстаиваивающему безграничную свободу секса, главным образом - противоестественного. Это - Либер.

Бог Либер у римлян первоначально был покровителем роста и плодородия, а также семени животных и растений. Святой Августин писал о культе этого божка: «некоторые частности культа Либера совершаются с такой отвратительной свободой, что в честь его почитается срамной мужской член, с открытым и восторженным непотребством». 
Уже после него, в более поздние эпохи религиозные праздники в честь Либера становятся настолько разнузданными и грубыми, что само имя Либера стало синонимом самой этой разнузданной свободы, передав само её наименование либерализму.

 

 

 

Когда разложившийся морально Древний Рим пал, возникшие на его обломках западноевропейские страны оказались заселенными людьми с весьма своеобразной, исковерканной рабством, психикой. Это её своеобразие, очевидно, успело закрепиться генетически вследствие действовавшего более тысячелетия юридичес.запрета на браки свободных людей с рабами. 

В книге Г. Палдамуса «Римская сексуальная жизнь» указывается: «Каждый народ должен платить за свое презрение к гуманности и естественным чувствам; римляне заплатили дороже, чем другие нации. Подчинив всю свою мораль, все свои чувства, все свои привычки установлению всемирного господства, пагубные страсти римлян (под влиянием греков и азиатов) вырвались на свободу с удвоенной силой и вскоре достигли высот, после падения Римской империи никем не превзойденных». 

Таким образом, морально-этические проблемы западноевропейского общества, которые теперь становятся и нашими - Российскими, возникли вовсе не в последние несколько десятилетий, как пытаются убеждать западные идеологи.
Эти отклонения существовали с самого зарождения западноевропейской цивилизации.

 

 

 

Из всего приведенного видно, что отклонения в секс.поведении многих европейцев тесно связаны с протестным поведением их предков - древнеримских рабов, которые таким своеобразным способом пытались добиться, сколь это возможно, равенства (хотя бы в глубине грехопадения) с рабовладельческой знатью.



И либерализм возник именно в западноевропейской культуре, как закономерная реакция обществен.сознания на рабовладельчес. традицию. Даже своё имя это движение взяло у фаллического бога вседозволенности Либера.
Поэтому давайте восхитимся образностью русского языка и чутьем неизвестных словотворцев, отразивших в кличке «либерасты» самую основную - можно сказать, сокровенную, - сущность и либерализма, и некоторых отстаиваемых им свобод.

Кстати, те триста спартанцев под командованием царя Леонида, которые преградили путь персидскому войску в узком Фермопильском проходе в горах Пелопоннесса, были, если кто не знает, полутора сотней пар любовников. Оттого, видно, и бились до последнего: сколь радостно умереть на глазах любимого.

 

Материалы взяты из разных источников. Автор основных материалов -  А.Горбачев.

http://www.ddess.w.pw/index.php/ru/vse-materialy-iz-politika...

Картина дня

наверх