На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Протасов
    Великолепный танец. Главное в нём всё-таки мелодия, чувственная, томительная и страстная. Русское танго О. Строка, Ро...Три волны Танго в...

Этот день 50 лет назад. 25 февраля 1963 года


25 февраля 1963 года республиканский сенатор Дирксен заявил, что в заливе Кочинос погибли четыре американских летчика. Мотивы «откровений» Дирксена были вполне ясны: приближались президентские выборы 1964 года и республиканцы стремились к снижению престижа президента.

http://actr.org.ru/

25 Февраля 1963 года.
"Please Please Me" становится второй записью, выпущенный в США Beatles. Некоторые лейблы имели известную опечатку, ценную для коллекционеров - название группы было обозначено как Beattles.
http://days.peoples.ru/



Дневники и письма. Каманин Н.П.

 
25 февраля.
Два дня праздника провели в Москве, на дачу не поехали из-за болезни Оли. Сегодня ей значительно лучше, температура спала, есть вероятность завтра отвезти ее на дачу - там ей в десять раз привольней.
23-го были с Мусей в ЦДСА на приеме у маршала Захарова. На приеме были Титов, Попович, Николаев (Гагарин не приехал - опять заболела Валя), были почти все маршалы, много генералов и все военно-воздушные атташе иностранных представительств. Захаров принимал гостей вместе с новой женой - женщиной лет 40-45. Виделись со многими старыми знакомыми (Астахов, Брайко, Красовский, Руденко, Байдуков, Тодорский, Крылов). Маршал Астахов после болезни очень похудел, как будто стал меньше ростом, но держится еще бодро.
Пришел Указ о присвоении генеральских званий. Как я и полагал, моей фамилии в указе нет, и больше того, ни одному кандидату от Главного штаба ВВС на повышение в звании, имеющему штатную категорию генерал-полковника (Кобликов, Ушаков, Кутасин), соответствующего звания не присвоили. Звание генерал-полковника авиации получили Покрышкин, Гречко и Счетчиков - все они заслуживают его, хотя Покрышкин и Гречко закончили войну полковниками, а Счетчиков - генерал-майором. Я, по-видимому, установлю рекорд пребывания в звании генерал-лейтенанта. Правда, Хрущев еще раньше меня стал генерал-лейтенантом и носит это звание до сих пор - хоть в этом он пока не сделал глупости.
Идут усиленные разговоры о серьезной реорганизации центрального аппарата Министерства обороны. Было бы правильно ликвидировать деление Вооруженных Сил на отдельные виды, вместо большого числа Главных штабов создать один объединенный Генеральный штаб, упразднить штабы округов и в несколько раз сократить количество армейских штабов. При такой реорганизации я готов уйти хоть в колхоз - лишь бы при этом выиграла боевая готовность и боеспособность Вооруженных Сил. Но думаю, что все закончится разговорами, небольшими сокращениями молодых офицеров и генералов и закреплением позиций стариков. Одним из самых мудрых решений ЦК было бы ограничение военной службы 60-летним возрастом, а некоторых должностей и того меньше.
Заходил Скуридин Геннадий Александрович (от Келдыша), ходатайствовал о приеме на работу в ИАКМ студента-выпускника 1-го мединститута Максименко. Скуридин еще раз подтвердил, что в АН СССР все, начиная с Келдыша, против планов Руденко свести роль Института авиационной и космической медицины к деятельности лишь узковедомственной организации.
Получил копию письма Устинова в ЦК (с проектом решения) от 9 февраля по поводу постройки четырех кораблей "Восток". Устинов пишет, что вопрос о постройке "Востоков" для Министерства обороны поддерживается АН СССР, ГКОТ и ВПК, и просит обязать всю сложную кооперацию промышленности выполнить заказ в первом полугодии этого года.

Transport Allianz C.160 Transall

Тип военно-транспортный
Производитель Transport Allianz
Первый полёт 25 февраля 1963
Начало эксплуатации 1967
Основные эксплуатанты ВВС ГерманииВВС Франции,ВВС ЮАР
Годы производства 1965-1985
Единиц произведено 214

Транспорт Альянц C.160 «Трансаль» (Transport Allianz C.160 Transall) — средний военно-транспортный самолёт, разработанный франко-германским консорциумом для нужд ВВС двух стран. Совершил первый полёт 25 февраля 1963 года. Серийное производство продолжалось до 1972 года и возобновлялось во Франции в первой половине 1980-х годов; всего построено 214 самолётов. «Трансаль» экспортировался в Турцию и ЮАР.

Тактико-технические характеристики

Приведены данные первого серийного варианта C.160.

Технические характеристики

  • Экипаж: 5 человек
  • Максимальная полезная нагрузка: 16 000 кг (или 93 солдата)
  • Длина: 32,4 м
  • Размах крыла: 40,0 м
  • Высота: 11,65 м
  • Площадь крыла: 160,1 м?
  • Колея шасси: 5,1 м
  • База шасси: 10,48 м
  • Масса пустого снаряжённого: 28 760 кг
  • Масса нормальная взлётная: 44 200 кг
  • Масса максимальная взлётная: 49 100 кг
  • Ёмкость топливных баков: 16 500 л
  • Двигатели: 2? ТВД Роллс-Ройс «Тайн» RTy.20 Mk.22
    • максимальная тяга: 2? 4550 кВт

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость на высоте 4500 м: 535 км/ч
  • Максимальная крейсерская скорость на высоте 8000 м: 495 км/ч
  • Дальность полёта:
    • с полезной нагрузкой 8000 кг: 4500 км
    • с полезной нагрузкой 16 000 кг: 1180 км
  • Практический потолок: 8500 м
  • Скороподъёмность у земли: 7,3 м/с (440 м/мин)
  • Длина разбега при максимальной взлётной массе: 795 м
  • Длина пробега при нормальной посадочной массе: 360 м

 

25 февраля 1963 года в Мюнхене похитили полковника Антуана Аргу, одного из основателей OAS. По мнению спецслужб, единственно реально опасный из ее уцелевших вождей зациклился на идее убить де Голля и действительно был на это способен, да еще активно агитировал солдат и офицеров французских оккупационных войск в Германии. Мнимые полицейские, в одном из которых Аргу позже опознал Бушезейша, заманили его в ловушку, меняя автомобили, доставили в Париж и на рассвете выбросили, связанного по рукам и ногам, около Дворца правосудия. Де Голль ворчал: что за манера — вязать какого-никакого, но французского офицера, как сосиску.

 

"Крокодил", №2, 1963 г.





"Наука и жизнь", №2, 1963 г.








Веселые картинки, №2, 1963 г.





Юный техник, №2, 1963 г.

 

ОРИГИНАЛ http://nik191-1.ucoz.ru/publ/novosti_dnja/ehtot_den_50_let_n...

Картина дня

наверх