Свежие комментарии

  • Наташа Ширинская
    И не просто  иностранец... Американец...!Открытое письмо А...
  • Виктор Некрасов
    У вас информация не полная. По пятницам на канале "Спас" известный журналист Мамонтов ведет передачи, на которые приг...Финансовая тайна ...
  • Удав Иванович
    Золотой Запас царской России прихватизировали чехи, которые через Японию вывезли его к себе, а потом построили военны...Финансовая тайна ...

Лёгкий Штурмовик ARBALEST (арбалет)

Лёгкий Штурмовик ARBALEST (арбалет)

Это оригинальный самолет разработан в Бразилии студентами в рамках конкурса 2002 года «Ikelos», проводимого НАСА.  Дизайн этого самолета очень напоминает P51 Mustang. Основной особенностью этого самолёта является очень короткий взлёт и посадка. Кроме того низкий расход топлива даёт возможность получить большую дальность полёта и длительное время барражирования. Кроме того самолёт имеет довольно мощное вооружение.


Свое название самолет получил от стального арбалета форма планера как раз и напоминает арбалет при его сгибании.

Арбалет оснащен одним двигателем и предназначен для патрулирования, огневой поддержки, электронной борьбы и наблюдения.

Лёгкий Штурмовик ARBALEST (арбалет)

 

Пока, не конкретизировалось, чем будет вооружаться этот самолёт. Но в передней части фюзеляже спроектировано место для установки 12.7 мм, 8.58 мм, 7.62 мм, или 5.56 мм пулемётов. Так же в нём можно установить 40-миллиметровую установку для стрельбы гранатами. В огневой точке по середине фюзеляжа можно устанавливать оружие посерьезней - или 30 мм пушку M230, или 20 мм пушку M197 Вулкан. На крыльях у самолёта предусмотрено два места для крепления ракет и бомб.

 

Лёгкий Штурмовик ARBALEST (арбалет)

 Свои исключительные лётные характеристики этот самолёт получил благодаря оригинальному крылу-коробке и "вентилятору в кольцевом обтекателе".

Силовая установка: "коробка крыла" позволяет использовать крыло узкого сечения, что  уменьшает аэродинамическое сопротивления, а также увеличить площадь крыла при одновременном сокращении габаритов самолета.

"Вентилятор в кольцевом обтекателе" создает большую тягу, чем обычный винт и уменьшает шумовые характеристики винта. Благодаря малой скорости сваливания и малому радиус поворота (в силу многих вертикальных поверхностях и короткому крылу) этот самолет может практически зависать "над головой" и обеспечивать точную огневую поддержку наземных войск.  Ещё одной особенностью этого проекта являются поворачиваемые двигатели.

Что сделано для ещё большего уменьшения разбега при взлёте.

 

Лёгкий Штурмовик ARBALEST (арбалет)

Так же в этом самолёте в задней части есть небольшой грузовой отсек объёмом 3,5 кубических метра. Этого отсека, будет вполне достаточно, для того что бы поставить в нём носилки с раненым солдатом

Лёгкий Штурмовик ARBALEST (арбалет)

Все эти технически качества самолёта создают для него широчайшие возможности применения. Например, короткое расстояние необходимое Арбалету для посадки (до 50 м), даёт возможность применять этот самолёт не только в сухопутных войсках но и во флоте.

Лёгкий Штурмовик ARBALEST (арбалет) 

ТТХ:

 

Экипаж:  2 человека

Длина крыла: 9.5 м

Размах крыла:11.5 м

Площадь крыла: 28 м2

Взлётный вес: 1200 кг

Силовая установка: Турбовинтовой мотор (PT6A-68Aили подобный)

Максимальная скорость: 380 км/час

Крейсерская скорость: 280 км/час

Дальность полёта: 700 км.

Потолок практический: 15 000 м

Длинавзлётаипосадки: меньше  50 м

Лёгкий Штурмовик ARBALEST (арбалет)

Лёгкий Штурмовик ARBALEST (арбалет)

Лёгкий Штурмовик ARBALEST (арбалет)

Сокращенный перевод с http://www.architectswanderlust.com/2010/03/the-arbalest-clo...

Картина дня

))}
Loading...
наверх