1. Надоела эта гинекология, или за что уволили худрука и министра культуры Перми
В пятницу вечером, 15 июля, министр культуры Пермского края Игорь Гладнев принял решение уволить художественного руководителя "Театра-театра" Бориса Мильграма. Это возмутило театральное сообщество и в итоге привело к отставке самого министра. Лайф разобрался, почему так произошло.
Время для увольнения было выбрано самое "удачное": труппа и большинство руководителей находятся в отпуске. Но совершить тихий переворот не удалось – театральные критики и культурные деятели начали писать гневные сообщения в соцсети Facebook, один из актёров театра Михаил Чуднов даже объявил голодовку.
Но Гладнев остался непреклонен, в понедельник он лично пришёл в театр, попросил артистов выйти из кабинета худрука и сел за стол Мильграма, добавив, что если у актёров есть вопросы, то они могут записаться к нему на приём. Однако вскоре сам Гладнев был отстранён от должности...
Чем запомнился Перми Борис Мильграм и его художественное руководство "Театром-театром"?
3 спорных спектакля под руководством Мильграма
"Коммуниканты"
Мильграм никогда не боялся предоставлять сцену молодым режиссёрам для экспериментов. В 2011 году Владимир Агеев представил спектакль "Коммуниканты", в котором главный герой депутат предстаёт в "естественной" среде обитания — в сауне, где он пьёт и матерится, а компанию ему составляют проститутки. Помимо них, среди персонажей появляются милиционер и гастарбайтер — "элита современного общества", по словам драматурга Дениса Ретрова. Полностью обнажённые герои доказывали зрителям свою "желанность", оперируя тем, что они самые востребованные и обсуждаемые граждане. А на самом деле за голыми героями кроется правда о гибельной природе власти, которая превращает людей в животных.
"Голубая комната"
В текущем репертуаре театра идут не менее провокационные постановки. Так, в "Голубой комнате" Алессандры Джунтини мужчины и женщины строят любовь на фоне иконы Божьей матери, украшенной гирляндой, и плаката жвачки Love is. Пьесу написал австрийский драматург Артур Шницлер ещё в начале XX века, но впервые её поставили только в 1998 году в Лондоне, потому что цензоры долгое время относили произведение к порнографии.
Действие "Голубой комнаты"предельно простое: герои занимаются сексом, переходя от одного партнёра к другому и так по цепочке. Таким образом, всех персонажей связывают половые отношения. Как таковой порнографии в спектакле нет, есть только эротика и символичные сцены секса, оформленные в виде танца. Постоянной сменой партнёров режиссёр обозначала одиночество героев, которых связывает только постель.
"Бунт"
В спектакле "Бунт" режиссёр Семён Серзин представил своё виденье "Дубровского" Пушкина. Центральным элементом постановки стала земля, за которую так боролись Дубровский и Троекуров. Здесь смешалось всё: Троекуров ходит в тоге, праздник в его усадьбе похож на дискотеку, а Маша и Дубровский занимаются сексом в том самом чернозёме.
В текст Пушкина периодически вплетаются песни Любэ, главная тема из "Бумера" и даже песня "Мама, я полюбила бандита". "Бунт" обозначен как романтическая сага для антигероя в одном действии. То, что Дубровский – антигерой, подтверждается его бессилием поднять бунт против Троекурова и его самоуправства.
За и против
Директор Пермского художественного училища Георгий Сметанин заявил, что в театре показывают мерзость, грязь и издеваются над страной, а также делают из подростков "дебилов".
— Такая откровенная "гинекология" на сцене театра мне противна — это скучно, серо и уныло. Когда сценическое пространство, которое вы занимаете, финансируется государством, то надо соблюдать приличия. Пусть создаст свой театр и показывает там, что хочет. Зачем ему нужно это попурри, рассчитанное на интеллект Верки Сердючки? — считает Сметанин.
Активно выступают против Мильграма не только культурные деятели, но и общественники. Зампред пермского отделения "Союза ветеранов Афганистана" Ирик Шигабутдинов обеспокоен тем, что в театр нельзя привести школьников — для них там нет подходящих спектаклей, поскольку на сцене нагота.
— Театр должен быть широкопрофильным, на сцене должна быть классика, а не только одна провокация. Я считаю, что искусство не должно обнажать. Да, есть большое количество примеров в живописи, когда человеческое тело показано красиво, но оно не преподносится вульгарно.
Тем не менее в защиту Мильграма выступили многие культурные деятели, например, помощник художественного руководителя МХТ имени А. П. Чехова Павел Руднев.
"В 2000-2010-е годы Пермский край был лучшим театральным регионом страны, здесь одинаково хорошо развивались все формы театра, в том числе и в малых городах. Увольнение Мильграма как доминанты этого процесса — первый шаг к тому, чтобы Пермский край утерял эти лидирующие позиции на карте театральной империи."— Павел Руднев
А 19 июля артисты "Театра-театра" направили обращение в адрес губернатора Пермского края Виктора Басаргина, в котором они выразили своё недовольство по поводу увольнения Мильграма:
“Именно под руководством Бориса Мильграма мы, наконец, начали работать с лучшими художниками, композиторами и режиссёрами мирового уровня. Те спектакли, в которых мы участвуем, — постановки, которые вызывают у нас радость сотворчества и радость от того, что мы выходим на сцену перед полными зрительскими залами. Постоянное участие в гастролях и фестивалях принесло не только Перми, но и многим из нас признание на самом высоком уровне. Борис Мильграм — лидер, за которым хочется идти”.
Дмитрий Певцов, Инна Чурикова, Лия Ахеджакова, Максим Дунаевский и другие деятели культуры написали письмо в Администрацию Президента. В нём они попросят не увольнять Мильграма, аргументируя это тем, что его актёры, художники и постановки награждались высшей театральной премией России — "Золотой Маской".
Не остаются в стороне и благодарные зрители: всю неделю они несут цветы ко входу в театр и оставляют записки с надписями: "Поддержим ТТ", "Театр, мы с тобой!"
Как объясняют увольнение Мильграма
Официальная версия
Гладнев уволил Мильграма, потому что его "принципы не соответствуют пониманию функций возглавляемого им театра, не соответствуют задачам, которые были закреплены за государственными учреждениями концепцией государственной культурной политики, утверждённой Президентом РФ". Дать разъяснение этой казённой формулировке чиновник отказывается.
Финансовые махинации
По мнению Георгия Сметанина из Пермского художественного училища, Мильграму вменяют в вину растрату бюджетных средств. Но директор учреждения считает, что худрук ни в чём не виноват и никаких финансовых махинаций при реконструкции театра не было.
Личная неприязнь
Театральный критик Павел Руднев считает, что причина увольнения кроется в личных отношениях Гладнева и Мильграма.
— Финансовые нарушения не доказаны, проверки театр всегда проходил, и никаких административных взысканий не было. Причина увольнения в необъяснимой мстительности Гладнева. Театр постоянно подвергается административному насилию — в него часто посылают различные комиссии, — говорит Руднев.
Гладнев метит на должность директора
Министерство культуры поручило новому худруку, юристу изменить устав учреждения. В первую очередь театр должен стать директорским: то есть принимать все важные для учреждения решения и нанимать сотрудников будет не худрук или главный режиссёр, а только директор.
Борис Мильграм считает, что за намерением сделать театр директорским кроется желание Гладнева занять эту должность.
Как объясняют отставку Гладнева
Практически сразу после собрания сторонников министра культуры в среду появилась информация, что губернатор Виктор Басаргин принял решение временно отстранить от обязанностей Гладнева и назначить исполняющей обязанности заместителя министра культуры Ирину Ясыреву.
Губернатор на стороне Мильграма
Басаргин распорядился создать межведомственную группу, которая должна оценить принятое Гладневым решение об увольнении Мильграма. В данную группу вошли представители общественности. Борис Мильграм сказал, что ни ему, ни артистам театра не известны имена членов комиссии.
Нужно разрядить обстановку
Театральный критик Татьяна Тихоновец считает, что губернатор отправил во временную отставку Гладнева, чтобы разрядить обстановку.
— Создалась тупиковая ситуация. Либо Гладнев будет полностью отстранён от работы и новый министр снова возьмёт Мильграма на работу. Либо театр превратится в директорский, и, когда назначат нового директора, мы поймём, под кого вся эта операция была проведена.
Чтобы независимые от Гладнева эксперты проверили финансовую деятельность театра
Также межведомсвенная группа проверит финансово-хозяйственную деятельность театра. Мильграм заявил, что не боится никакой проверки.
– Подобные проверки проходят у нас каждый квартал: мы всегда находились под пристальным вниманием. Кроме того, я лично финансово-экономической деятельностью не занимаюсь, за неё отвечает директор, — говорит Мильграм.
Сам Гладнев лаконично прокомментировал свою отставку.
— Решения руководства не обсуждаются, они исполняются, — коротко заявил он.
http://ivan4.ru/news/kultura/nadoela_eta_ginekologiya_ili_za...
2. 8 половых актов на фоне Богородицы в «Театре-Театре» Бориса Мильграма
На малой сцене «Театра-Театра», именуемой ныне «Сцена-Молот», открыт новый театральный сезон. Открыт по-старому — скандально и провокационно, поскольку уволенного в июле министром культуры художественного руководителя театра Бориса Мильграма к открытию сезона восстановил в своих правах губернатор Пермского края. Мнение Лии Ахеджаковой и Инны Чуриковой в пользу Мильграма оказалось для Виктора Басаргина весомее мнения сотни заслуженных деятелей культуры Перми, которые предупреждали: «Нас возмущает обилие «спорных» спектаклей в репертуаре театра, то, что нормой стала нецензурная брань, эротика на грани пошлости и насилие на сцене академического некогда театра». Так охарактеризовали деятели культуры в обращении губернатору работу Бориса Мильграма — бывшего министра культуры времён «культурной революции» Марата Гельмана.
И вот открытие нового сезона сразу задало планку на весь будущий год. 4 сентября на малой сцене театра («Сцена-Молот») был показан спектакль по пьесе Дэвида Хэйра «Голубая комната» в постановке итальянки Алессандры Джунтини. Как сообщают на сайте театра: «Впервые ее поставили на театральной сцене лишь в 1998 году. Ранее никто не решался ее ставить из-за того, что цензоры отнесли произведение к разряду порнографии». И, надо сказать, абсолютно заслуженно.
В спектакле нет единой сюжетной линии, а действие состоит из восьми новелл, центральным моментом которых является половое сношение. Сначала проститутка отдаётся таксисту, потом он сношается с горничной, та — с сыном хозяев дома, он — с женой политика, жена политика — со своим мужем, муж — со случайной девицей лёгкого поведения. Она, в свою очередь, вступает в сексуальную связь с женщиной-драматургом (!), которая, в свою очередь, спит с актрисой театра, которая соблазняет аристократа, который сношается с безотказной проституткой 20 лет из первого эпизода этого публичного дома, который построили Борис Мильграм и худрук «Сцены-Молот» Владимир Гурфинкель. «Постель — мерило всего, единственное место общения, единственное, что удерживает людей рядом друг с другом», — произносит, по-видимому, главную мысль постановки персонаж «Политик».
На этот развратный лад зрителей настраивают ещё перед спектаклем. Минут за десять до начала на сцену выходит жеманная девица, играющая проститутку, и начинает заигрывать с мужчинами, сидящими в зале. Трогает их, садится им на колени. А в перерывах между эпизодами актрисы с возгласом «Секс-секс-секс-секс!» кидаются на шею ошалевшим мужчинам с первого ряда.
В интервью телеканалу РТР Владимир Гурфинкель, анонсируя премьеру спектакля, заявлял: «Это история бесконечной любви, которая существует у людей, вот эти бесконечные отношения, вот эти бесконечные чувства, это то, что являет «любовный калейдоскоп». В действительности же, как это однозначно сыграно в спектакле, настоящих чувств ни у кого из персонажей по отношению к любовникам и любовницам нет. Есть эмоции от соития, наиболее яркие — у проститутки, шалавы и лесбиянок, и наиболее бедные — у семейной пары. В одном из актов достичь нужных ощущений героям помогают наркотики. Сами половые акты, хоть и не осуществляются непосредственно на сцене (пока?), но имитированы соответствующими дёрганиями телами, руками и ногами под быструю музыку, так что вопроса, что изображается на сцене, не возникает.
О том, что я ни сколько не преувеличиваю, можно судить по восхищенной рецензии об этом спектакле, опубликованной на интернет-портале «Звезда». Как известно, это либеральный проект Надежды Агишевой. Летом 2016 года «Звезда» яростно отстаивала Бориса Мильграма, всячески превознося его культурные эксперименты. Так вот, эта «Звезда» сама рассказывает о форме и содержании спектакля. Автор рецензии Григорий Ноговицын пишет:
«…Действие спектакля идёт вверх на «социальном лифте» — от уличной Девушки и Таксиста … (долгое перечисление всех участников соитий) к Аристократу… Этим «лифтом» является секс. Всех героев связывают половые отношения, поэтому действие спектакля движется от одной пары любовников к другой, очень красиво и ярко показывая флирт и страсть».
«Голубая комната» — в хорошем смысле очень эротичный, сексуальный, откровенный спектакль, но при этом совершенно не пошлый. Эротика на сцене есть, а вот порнографии нет. Хотя она напрашивается. Во многом это достигнуто благодаря тому, как изящно показан секс: занятие любовью демонстрируется в очень символическом виде. Обычно это танцы, поставленные хореографом Ириной Ткаченко, причём разные по ритму». «То есть чисто внешне в «Голубой комнате» секса нет, но на деле герои действительно занимаются на сцене любовью, пусть и в символическом значении».
«…Декораций в привычном понимании в спектакле нет. Есть множество ящиков, которые артисты перестраивают под каждый эпизод, при этом в некоторых ящиках скрыты некие определённые символы для каждого такого эпизода… Такими символами оказывают самые разные вещи — от писсуара до иконы».
«… В таком необычном решении одного мужского образа — когда женщина показывает любовь к женщине, может быть повод для скандала, которых сейчас в театральной, да и в культурной сфере хватает. И усугубить возможность скандала может то, что в эпизоде отношений Драматурга и Актрисы появляется образ Богородицы».
Последний момент особенно примечателен, потому что он грозит Перми очередным скандалом с вовлечением в дело религиозной общественности. При этом камни неизбежно полетят в огород губернатора и тех чиновников, которые защищали Мильграма, — это они теперь ответственны за все его пакости в должности худрука. Ведь кто-то из верующих людей может воспринять лесбийское половое сношение на фоне иконы Божьей Матери, рядом с которой поставили красные туфли на высоком каблуке и писсуар, оскорблением религиозных чувств верующих (статья уголовного кодекса с санкцией вплоть до лишения свободы).
А кривляние проститутки, которая изображает позиции того, как она доставляла удовольствие клиенту, выползшей из ящика, на крышке которого всё та же икона, лишь утвердят верующих в мысли, что цель происходящего — именно глумление над религиозными символами и смыслами. Ведь ни икона, ни сама Божья матерь, символизирующая, вообще-то, непорочность, в спектакле никак не упоминаются. На неё не молятся, перед ней не каются, её вообще не замечают. Она — только фон для инсценировки прелюдий и соитий.
У постановки нет ни логичной развязки, ни морали, ни развития характеров. Спектакль можно заподозрить лишь в одной «сверхзадаче» — пропаганде «свободных нравов», т. е. разврата. Показательно, что студентов на этот спектакль пускали вообще бесплатно. Как мне пояснили в кассе, это постоянная практика театра — пускать по студенческим билетам со скидкой 50% либо и вовсе без оплаты.
Павел Гурьянов
3. Безнравственная мерзость на русской сцене от русскоговорящего
Евреи, уже давно заполонившие театральные и прочие художественные подмостки, причём не в одной лишь России, но также и на Западе, - не перестают превосходить друг друга в изрыгаемой на сцене пошлости и мерзости.
Не будем вспоминать еврейского ублюдка, выставившего в качестве „художественного экспоната” макет обезьяны с медалями и орденами защитников Отечества от фашистской европейской заразы. А посмотрим на сегодняшнюю афишу, пермскую.
Вот сюжет одного из спектаклей. Оцените уровень нравственности, посмотрите, чему они учат тупого русского зрителя, клюнувшего на еврейское „искусство”.
„Сначала проститутка отдаётся таксисту, потом он сношается с горничной, та — с сыном хозяев дома, он — с женой политика, жена политика — со своим мужем, муж — со случайной девицей лёгкого поведения. Она, в свою очередь, вступает в сексуальную связь с женщиной-драматургом , которая, в свою очередь, спит с актрисой театра, которая соблазняет аристократа, который сношается с безотказной проституткой 20 лет из первого эпизода этого публичного дома, который построили Борис Мильграм и худрук «Сцены-Молот» Владимир Гурфинкель.”
И ЭТО ставится на территории Руси! Оплачивается из бюджета министерства культуры РФ!!!
„Я понимаю, что еврейская община "ХабадЛюбавич" в Перми плотно окопалась и имеет колоссальную поддержку во всех своих начинаниях. В угоду евреям летом 2016г был отстранён от должности даже министр культуры Пермского края Игорь Гладнев.
Губернатор Пермского края (вот это уровень!) Басаргин тогда распорядился провести проверку по поводу решения этого чиновника об увольнении Бориса Мильграма -- художественного руководителя Театра-Театра. Представители евреев ,такие как Лия Ахеджакова (та самая ,которая подписалась под обращением ведущих российских кинематографистов против агрессии России на Украине!!!), Инна Чурикова, Максим Дунаевский, закидали жалобами все инстанции с требованием восстановить опального худрука .
Открытое противостояние сторонников и противников Мильграма состоялось 20 июля во время «круглого стола». Участники с обеих сторон не выбирая выражений отстаивали свою точку зрения: «Нас пытаются уподобить толпе, которая смотрит на совокупление собак на клумбе», - это по поводу постановок, которые ставились в Театре-Театре при Мильграме.
Одна из таких постановок этого арт-деятеля называется "ГОЛУБАЯ КОМНАТА" , в которой использовалась икона. Но по мнению пресс-службы театра , "как в математике знак "+" не является изображением религиозного креста, так и в поп-арте изображение Девы Марии не является атрибутом религиозного культа".”
***
Цитаты, как и нижеследующий список отсюда.
Для чего этот список приводится? Чтобы взявшие в руки книгу одного из подобных писателей знали бы, что скорее всего в тексте нравственная отрава.
СПИСОК СОВЕТСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ ЕВРЕЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ С СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ПСЕВДОНИМАМИ.
Псевдоним - Настоящее имя
Адалис - Эфрон Аделина Ефимовна, поэт, прозаик, переводчик
Алешин С. - Котляр Самуил Иосифович, драматург
Анненков Ю. - Анненков-Солитерман Юлий Лазаревич,
Арго - Гольденберг Абрам Маркович, поэт, драматург, переводчик
Арсеньева Клара - Арсеньева-Букштейн Клара Соломоновна, поэт
Белов А. - Элинсон Авраам Моисеевич, прозаик, переводчик
Буркатов Б. - Гольдштейн Борис Абрамович, критик
Былинов - Бейлинов Александр Иосифович, прозаик
Бытовой Семен - Каган Семен Михаилович, поэт, очеркист
Важдаев В. - Рубинштейн Виктор Моисеевич, прозаик
Вендров Натан - Файвелевич Моисей Павлович, литературовед, критик
Вендров 3. - Вендровский Давид Ефимович, прозаик, переводчик
Влэстару Б. - В-екслер Борис Модикович, прозаик, очеркист
Володин А. - Лившиц Александр Моисеевич, драматург, прозаик
Волынский - Рабинович Леонид Наумович, прозаик
Галанов Б. - Галантер Борис Ефимович, критик
Галич - Гинзбург А. А., драматург
Галь Нора - Гальперина Элеонора Яковлевна, критик, переводчик
Гарф А. - Гарфункель Анна Львовна, прозаик
Големба Александр - Рапопорт Александр Соломонович, переводчик
Гор Геннадий - Гор Гдалий Самуилович, прозаик
Гроссман Василий Семенови-ч Гроссман Иосиф Соломонович, прозаик
Давурин Д. - Урин Давид Исаакович, проз. драматург
Давыдов И. - Шейнберг Давид Исаакович, прозаик
Давыдов Л. - Ломберг Лев Давидович, прозаик
Давыдов Сергей - Давидович Спартак Давидович
Дар Д. - Рыбкин Давид Яковлевич, прозаик, драматург
Дворецкий Игнатий - Дворецкий Израиль Моисеевич
Делану Ливну - Ригман Лейба Самуилович, поэт, драматург
Днепров В. - Резник Вольф
Ермашев И. - Иерухимович Исаак Израилевич, очеркист, прозаик
Жестев Михаил - Левинсон Марк Ильич, прозаик, очеркист
Знаменский В. - Зарохович Яков Абрамович, прозаик
Заречная - Кочановская Софья Абрамовна, прозаик
Званцев Сергей - Шамкович Александр Исаакович
Зив Ольга -Вихм-ан Ольга Максимовна прозаик
Зорин Михаил - Симхович Михаил Израилевич, прозаик, критик
Кленов Андрей - Купершток Аарон Ильич
Кондря Константин- Ко-н Калман Абрамович
Кучар Алесь -Кучар Айзик Авелевич, критик, драматург
Лаврецкий А. -Френкель Иосиф Моисеевич, литературовед, критик
Ланской М. -Либенсон Марк Зосимович, прозаик-драматург, очеркист
Максимов М. -Липович Марк Давидович, поэт
Метелица Семен -Ицкович Соломон Борисович, прозаик, поэт
Нагорный С. -Вайсбейн Семен Григорьевич, прозаик
Нальский Я. -Нудель Яков Исаакович, прозаик литературовед
Нович -Иоан Савелье-вич Файнштейн, литературовед, критик
Огнецвет - Каган Эди Семеновна, поэт
Озеров Лев -Гольдберг Лев Айзикович, поэт
Пархомов М. -Клигерман Михаил Ноевич, прозаик
Перов Г. -Перпер Григорий Самуилович, переводчик, поэт
Рабий Барбу- Рабинович Бахур Хилелович, критик, поэт
Ратволина Ида- Литвакова Юдифь Марковна, прозаик, критик
Рунин Б. -Рубинштейн Борис Михайлович
Самойлов Д-. Кауфман Давид Самуилович, поэт
Самойлов- Фарфель Соломон Шмулевич, очеркист
Снегов Сергей- Штейн Сергей Иосифович, прозаик
Танк Евгений- Канторович Евгений, очеркист, переводчик
Тонин Ю. -Эшман Юлий Аронович, прозаик
Феличев Е.- Фельдман Ефим Абрамович, драматург
Шляху Самсон- Шлейзер Самсон Гершович, прозаик
Анатолий Рыбаков ("Кортик", "Дети Арбата") - Анатолий Наумович Аронов,
Анатолий Алексин (детская литература) - Анатолий Гоберман,
Анатолий Гребнев ("Дикая собака динго)" - Густав Айзенберг,
Л. Лагин ("Старик Хоттабыч") - Лазарь Иосифович Гинзбург,
Эдуард Тополь (детективы и порнография) - Эдуард Топельберг,
Григорий Горин ("Тот самый Мюнхгаузен") - Григорий Израилевич Офштейн,
Леонид Зорин ("Покровские ворота") - Леонид Генрихович Зальцман и т.п. Там жуткие авгиевы конюшни.
http://ss69100.livejournal.com/3079807.html
4. претензии к особо зарвавшимся креативщикам.
Претензия №1 :: В период перестройки год за годом приходилось слушать стенания деятелей культуры о том, что советская тоталитарная цензура рубит на корню любое творческое начало и не даёт возможность создавать шедевры. Цензуры нет уже более четверти века. Ну и где те самые обещанные шедевры?
Претензия №2 :: Ну ладно, не хватило таланта создать шедевр, так создайте хоть что-нибудь более-менее приемлемое. Так ведь и это по большей части не создают, а просто переделывают старые произведения. И, надо сказать, не в лучшую сторону. При этом в афишах крупными буквами пишут оригинальное название и фамилию классика (Чехов, Достоевский, …), а мелкими сообщают, что это современная интерпретация. Зачем людей-то обманывать? Раз уж у вас «новое видение», так и пишите новое название, а заодно ещё и свою фамилию крупными буквами. В крайнем случае можете приписать фразу навроде «по мотивам произведения такого-то автора».
Претензия №3 :: Допустим, переиначили произведение и корректно предупредили об этом зрителя. А о том, что зрители услышат нецензурную брань, увидят обнажёнку, извращения и прочую псевдо-культурную составляющую, идущую в разрез менталитету русского человека, почему не сообщаете в афишах? На пачках же сигарет пишут, к чему приводит курение, а о том, что зритель будет подвержен информационному террору, деятели культуры почему-то стыдливо умалчивают, ограничившись значком 18+.
Претензия №4 :: А теперь самое главное. Помнится, во времена всё той же перестройки наши деятели искусства ныли, что у них чересчур маленькая зарплата, несоразмерная их выдающемуся таланту. Мол, если бы государство дало им возможность самим зарабатывать деньги, то они уж непременно, что называется, были бы в шоколаде. И вот настало то самое время, но что мы видим? Эти «таланты» продолжают всё так же ныть. Только на сей раз они ноют по поводу того, что государство выделяет им мало денег. Но и это ещё не всё. Получив деньги, они создают псевдо-культурные произведения, культивирующие в человеке животное начало (потребление, вседозволенность, эгоизм, расчёт и выгоду). А когда народ восстаёт против этого, у нашей творческой интеллигенции возникает негодование – у каждого художника, дескать, своё видение, и не надо вмешиваться в творческий процесс. Может это и было бы верно, если бы художник творил за свой счёт. Но когда он берёт от государства народные деньги и создаёт на них «шедевры» типа «Штрафбата», «Сволочей» и прочую мерзость, то у народа закономерно возникает вопрос: «доколе это будет продолжаться?» Ведь произведения, созданные на государственные деньги должны воспитывать в людях созидателя, а не потребителя, пробуждать в них человеческие, а не животные качества, учить родолюбию (любви к Родине), а не охаивать настоящее и уж тем более прошлое. Важно понимать, что улучшения в стране произойдут только тогда, когда люди начнут жить по-человечески, т.е. ради других. Это-то и должны доносить до зрителей деятели искусства. И уж коли они берут деньги у государства, то и произведения их должны быть прогосударственными, т.е. в интересах народа, а не в интересах себя любимых.
Пермь. Горожане возмущены выставкой в музее http://
4. Мильграм Б Л - Что такое русская культура - Удаленный дем /http://
Россия – это страна с более 80% русского государство образующего народа. По нормам ООН государство считается многонациональным при не менее 66% населения жителей, так называемой, титульной нации. Отсюда логически следует, что высшая, верховная власть России должна быть представлена людьми русской, государство образующей национальности. Надо выбирать в России РУССКОГО ПРЕЗИДЕНТА. И на это есть все права! Хоть из Конституции РФ удалено понятие "титульная нация", остается международное право, которое ВЫШЕ законов страны.
Подробнее, как так вышло, читайте "Последний Иван" Ивана Дроздова.
ЧТО ДЕЛАТЬ? ПРОЧИТАТЬ:
а) Катехизис еврея в СССР 1946, 1958 гг.
б) ШУЛХАН-АРУХ и Сионские протоколы
в) Рабинович 1952 г., Откровения еврея 1991 г., Аби Фоксман 1998 г.
г) Слова раввина, Менахем Мендел Шнеерсона.
д) документ Зундера
е) цитаты из Талмуда
ж) реальные обвинения против евреев (Раваж)
з) План даллеса, Гарвардский и Хьюстонский проекты.
Думать и принимать решения только самостоятельно. Везде, где только можно, высвечивать их алчную сущность - раскрывать их планы и методы.
Если у них получается это делать в отношении нас, почему то же самое мы не можем делать в отношении них?
-
Категория
-
Лицензия
- Стандартная лицензия YouTube
5. Голубая комната Театра-Театра и Сцены-Молот http://
Опубликовано: 5 сент. 2016 г.Спектакль на Сцене-Молто Театр-Театра по пьесе Дэвида Хэйра «Голубая комната». В спектакле нет единой сюжетной линии, а действие состоит из восьми новелл, центральным моментом которых является половое сношение. Сначала проститутка отдаётся таксисту, потом он сношается с горничной, та с сыном хозяев дома, он с женой политика, жена политика со своим мужем, муж со случайной девицей лёгкого поведения. Она в свою очередь оказывается объёктом притязаний и вступает в сексуальную связь с женщиной-драматургом(!), которая в свою очередь спит с актрисой театра, которая соблазняет аристократа, который сношается с безотказной проституткой 20 лет из первого эпизода этого публичного дома, который построили Борис Мильграм и худрук «Сцены-Молот» Владимир Гурфинкель. «Постель – мерило всего, единственное место общения, единственное, что удерживает людей рядом друг с другом» - произносит, по-видимому, главную мысль постановки персонаж «Политик».
-
Категория
-
Лицензия
- Стандартная лицензия YouTube
"8 женщин"- постановка Мильграмаhttp://
Юные актеры - поддержка Бориса Мильграма http://
публиковано: 26 июл. 2016 г.
26 июля в садике Уральских добровольцев состоялся импровизированный концерт артистов Театра-Театра, поддерживающих своего Художественного руководителя Бориса Мильграма, судьба которого решалась в нескольких шагах от концерта , в Комиссии Общественной палаты Пермского Края ... Поддержка оказалась не напрасна, единогласно все члены Комиссии рекомендовали губернатору Пермского края Виктору Басаргину вернуть Бориса Мильграма в Театр-Театр.
-
Категория
-
Лицензия
- Стандартная лицензия YouTube
Бла-бла-бла - Борис Мильграм о форумеhttp://
Дата загрузки: 16 сент. 2010 г.Министр культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края Борис Мильграм рассказывает о Пермском экономическом форуме-2010
-
Категория
-
Лицензия
- Стандартная лицензия YouTube
6. За что уволили Бориса Мильграма
Сотни миллионов, квартиры, песцовые шубы и рваные театральные билеты
Далее по ссылке -
http://ura.ru/articles/1036268511?comments1036268511
Читайте также:
«Театр-театр» продолжит свою скандальную деятельность в Перми
Обращение в Следственный комитет с просьбой проверить деятельность Мильграма
Театр раздора: концептуальный анализ нашей культурной ситуации
Свежие комментарии