На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Протасов
    Великолепный танец. Главное в нём всё-таки мелодия, чувственная, томительная и страстная. Русское танго О. Строка, Ро...Три волны Танго в...

"У русских жизни нет. Значит, и убивать их можно». К «Оскару» «Левиафана»

Оправдание к уничтожению русских. (К "Оскару" "Левиафану")

«У русских жизни нет. Значит их, и убивать можно». К «Оскару» «Левиафана»

Создано 21.01.2015

Фильм российского производства «Левиафан» сорвал банк и получил один из самых важных кинематографических призов этой планеты, а затем был включён в шорт-лист как бы самого важного. Есть основания полагать, что получит и «Оскара».

 

Основой для фильма, как все знают, послужила душераздирающая история американского бизнесмена-одиночки.

Весной 2008 года Звягинцеву рассказали историю американского сварщика Марвина Химейера, у которого местный цементный завод пытался отобрать дом, после чего он заперся в бульдозере, разрушил здание завода и ещё несколько сооружений, а затем покончил жизнь самоубийством. Звягинцев загорелся идеей снять фильм в США по этим событиям, но потом прочёл новеллу Генриха фон Клейста «Михаэль Кольхаас» со схожим сюжетом и решил, что имеет дело с вечным мотивом, а действие фильма следует перенести в современную Россию.

Вся Сеть засорена восторженными и яростными рецензиями, что как бы намекает нам, что, наверное, фильм – всё же Событие яркое и не оставляющее никого равнодушным. Либеральная общественность радостно хлопает в ладошки, как при виде удачной пакости. Патриотическая общественность в гневе.

Согласно патриотической части Сети, фильм – мягко говоря, русофобское дерьмо, от просмотра которого хочется сдохнуть, потому что фильм лишает зрителя вообще какой-либо надежды на существование счастья жить в России.

 

Все, казалось бы, там на месте - и картинка хорошая, и артисты, и вечнозеленая голливудская история про положительного простого парня, которого парни плохие выгоняют из собственного дома, и типажи подобраны вполне правдоподобные, и действие движется, и не скучно.

Но какая же тухлая, вялая, тягостная ложь в каждом кадре и каждом слове.
Этот фильм буквально кричит о том, что сделан он с одной целью: во имя того, чтобы приличные люди в жюри приличного фестиваля дали ему приличную премию, а потом написали в своих газетах о том, как Звягинцефф смело показал этот рюсски koshmar.

Этакий Михалков наоборот: и если у Никиты Сергеевича сплошной бравый коззак за тсар-батюшка пьет с локтя, то здесь, наоборот, рюсски мьюжик от безысходност пьет свой водкА.

Рюсски мьюжик должен пить много водкА, причем обязательно из горла, иначе приличные люди на фестивале не оценят.

Все ложь, сплошная ложь: и карикатурно, пародийно блевотный чиновник, лично участвующий в расправах над главным героем, и такой же блевотный архиерей из советской агитки про темное прошлое, и демонстративная природа, и крикливо насованная - опять-таки, для оправдания ожиданий, - разруха и нищета, и диалоги пьяных угрюмых папуасов, разве что медведя не хватает, хотя пардон, медведь - это к Михалкову.

Звягинцев брезгливо, равнодушно, в перчатках препарирует своих рюсски насекомых.
В нем нет никакого чувства, никакой жизни, одна только правильная схема, специально для рецензента какой-нибудь газеты "Монд".

Клянут Министерство культуры и Фонд Кино. Ибо фильм получил государственную поддержку, хотя о том, что он будет из себя представлять, можно было догадаться еще из списка консультантов:

Оправдание к уничтожению русских. (К "Оскару" "Левиафану")

(Нет, я не против, чтобы оппозиция снимала кино. Я против того, чтобы ей платили мои государственные деньги. Категорически).

Короче говоря, причин для возмущения много. Авторов фильма справедливо, на мой взгляд, упрекают в конъюнктурщине, в потакании западной русофобии, в желании выслужиться.

Всё это, по-моему, – чистая правда.

Но вот на чём хотелось бы настоять. Вот что хотелось бы донести до каждого. Вот что необходимо помнить, обсуждая данный «триумф русского кино»:

А почему Звягинцев вдруг получает мега-премии? Несколько лет не было премий – и вот нате. С чего это? Чем Звягинцев отличается от остальных любителей пощекотать западный афедрон?

Так вот, напоминаем и впервые разъясняем наглядно. Всё дело в этом.

Оправдание к уничтожению русских. (К "Оскару" "Левиафану")

Это Полина Сладкова. 4 года. Убита.

И вот в этом:

Оправдание к уничтожению русских. (К "Оскару" "Левиафану")

Арсений Данченко. 5 лет. Убит.

У Запада сейчас есть важное дело, которое невозможно отложить. Запад уже год убивает нас на Украине — и собирается убить как можно больше. Русских важно убивать. Это занятие перспективное, нужное, сулящее немалую прибыль.

Проблема в том, что как-то надо объяснять вот это:

Оправдание к уничтожению русских. (К "Оскару" "Левиафану")

Ваня Ермилов. Убит.

И это:

Оправдание к уничтожению русских. (К "Оскару" "Левиафану")

А как это вообще можно объяснить?

Только волшебная сила искусства может прийти на помощь в этом трудном, но важном деле.

Надо просто объяснить миру, что Россия – бесконечное, безнадёжное зло, лишённое надежды, переполненное грехом, захлёбывающееся от отчаяния.

Нужно показать, что Россия – хуже смерти.

И тогда окажется, что по отношению к носителям идеи «русского мира» позволено всё.

Потому, что это только кажется, что вот её:

Оправдание к уничтожению русских. (К "Оскару" "Левиафану")

— убили.

На самом деле её спасли от жизни в этом ужасе. В этом аду, который называется Россия. Спасли!

Оправдание к уничтожению русских. (К "Оскару" "Левиафану")

И их спасли. И его спасли.

И многих ещё можно спасти. Нужно спасти.

Как же за такое – не наградить? Какой «Глобус»?! «Оскар!» Вот увидите, дадут стопудово.

Это уже не важно, что там себе думал режиссёр Звягинцев, когда всё это снимал. Это не важно, что он думал, когда приглашал консультантов. Может, он хотел как лучше.

Может быть. Такое бывает. Хотел зайцев накормить, выдал партизан – и зайцев не спас, и с партизанами неловко вышло. Хотел Россию сделать лучше, напугать её как следует, чтобы ужаснулась и стала красавица и умница, — а вместо этого обосновал геноцид.

Важно, что вышло.

А вышло — соучастие.

Художник теперь соучастник политической кампании против своей Родины. Он теперь тот, кто разрешил и обосновал. Он теперь тот, кто оправдал любые преступления против Новороссии и её людей. И каждый последующий труп – это кровь на его руках.

Он убийца.

Это только кажется, что он режиссёр. Он теперь обычный политрук батальона «Азов».

Может быть, бывшему режиссёру интересно, как так получилось?

А всё просто: не надо лгать.

Никому в угоду. Не надо прикрываться «художественной правдой». Надо говорить просто правду.

И тогда останешься режиссёром.

А сейчас — убийца.

Обычному суду неподсуден. Но не глазам сограждан. Не правдивому слову.

Премьера фильма будет 5 февраля. Теперь вы знаете, какими словами можно поприветствовать творческий коллектив картины.

http://maponz.info/index.php/component/content/article/86-9/...

ru_politics: Хватит убивать русских!

Картина дня

наверх